Росгосстрах: центр урегулирования убытков

При наступлении страхового случая, Страхователь сразу обращается к представителю компании для профессиональной консультацией. Следующим его шагом должна быть подготовка пакета документов для СК «Росгосстрах».

Законом РФ строго ограничены сроки рассмотрения предоставленной документации и урегулирования возмещения убытков – 20 рабочих дней.

центр урегулирования убытков Росгосстрах

Плюсы и минусы страховки «Росгосстрах»

Страховая компания обладает рядом преимуществ, по сравнению с другими СК. Её сеть включает свыше 3000 агентств + 400 центров урегулирования убытков на территории Российской Федерации, что позволяет быстро возместить суммы убытков.

Компетентный персонал «Росгосстраха» щепетильно разъясняет клиенту все пункты страхового полиса и его ограничения, помогает человеку пройти процесс возмещения как можно быстрее, поддерживая его в стрессовой ситуации после наступления страхового случая.

Плюсы страхования:

  1. Большой перечень страховых программ.
  2. Обращаясь по телефону в центр урегулирования убытков СК «Росгосстрах», диспетчером предоставляется юридическая, психологическая помощь, проводятся инструкции о последующих действиях потерпевшего Страхователя, сообщают адрес, график работы, ближайшего центра компании.
  3. Покрытие широкого спектра страховых рисков.
  4. Надёжность, прозрачность услуг, гарантия возмещения убытков.
  5. Простота, доступность населению РФ страховых продуктов.
  6. Возможность оформления полисов по телефону (работает круглосуточно Единый call-центр).
  7. Возможность получить возмещение в любой точке страны, отправив необходимые документы почтой.
  8. Стоимость полиса ОСАГО фиксированная, без дополнительных принудительной оплаты опций.

Минусы страхования:

  • Человеческий фактор: бывают ситуации, когда сотрудники компании некорректны по отношению к клиентам.

Но этот минус можно встретить среди людей везде и в любой компании. Всё зависит от конкретных людей, которые решают какие-либо правовые вопросы.

Что собой представляет урегулирование убытков по ОСАГО?

ОСАГО – Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности. Застраховать можно любую автотехнику, включая мопеды, троллейбусы и другую специального назначения технику.

Урегулирование убытков по данному полису означает возмещение (прямое/обычное) потерпевшей при ДТП стороне убытков деньгами либо оплатив ремонт на СТО.

Прямое (безальтернативное) возмещение выплачивается, если:

  • при ДТП повреждён только транспорт;
  • участниками ДТП было две стороны;
  • все стороны имеют полис ОСАГО;

СК «Росгосстрах» компенсирует или ремонтирует транспорт на СТО компании (все операции совершаются согласно статье 14.1 Закона РФ «Об ОСАГО»).

Обычное возмещение выплачивается, если:

  • при ДТП пострадали люди;
  • участниками ДТП было больше двух сторон;

В этом случае убытки урегулируются за счёт СК, где оформлен полис виновника ДТП:

  1. Оформляется ДТП, затем в ГИБДД забирают необходимые справки, постановление.
  2. Выданную в ГИБДД документацию предоставляют в СК виновника ДТП.
01.10.2014 в силу вступили изменения в законодательстве, которые указывают размеры компенсации. Если при совершении дорожно-транспортного происшествия пострадали люди – СК выплачивает до 500000 рублей, если повреждён только автотранспорт – до 400000 рублей.

Особенности

Нюансы касаются сроков выплаты компенсации:

  1. Перечисление делается не позже 20 рабочих дней (не учитывают праздничные, выходные дни) с момента фиксации ДТП.
  2. «Росгосстрах» оставил за собой право продлить срок выплат, если возникли спорные вопросы (неверно оформленная документация, задержка при определении виновника происшествия, другое).

Страховая компания имеет право отказать в компенсации, если Страхователем нарушен порядок извещения, сроки подачи/оформление документов и ряд других причин. Все спорные вопросы решаются согласно законодательству Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=waaBYOjZKBs

Отзывы о СК «Росгосстрах»

Марина, 14.04.2016 (страховка автомобиля):

«Год назад я попала в ДТП. У виновника, как оказалось, был полис «Росгосстраха» и я перезвонила на их горячую линию.

Диспетчер СК подробно проконсультировала меня по поводу нужных справок, и я 5 долгих месяцев из ГАИ ожидала этот документ. Люди в очередях разное мне рассказывали о компании, так что бумаги с опаской несла.

В офисе узнала, что специалист по выплатам находится на больничном, его никто не замещает, а мне надо прийти через неделю, после звонка. Скажу сразу: расстроилась из-за задержки. Но после больничного, специалист без вопросов принял все бумаги, выдал банковскую карту, на которую я получила полную сумму через 4 рабочих дня.

Александр, 4.03.2016 (ОСАГО):

«Хотел оформить онлайн, думал, операция займёт чуть-чуть времени, но система дала сбой, когда я уже дошёл до кнопки «оплатить». Системой были приняты и проверены все мои данные, а нажимая на оплату – отказывала из-за невозможности проверки информации.

Обратился к консультантам. Через несколько минут мне ответили, попросив оформление повторить вечером (они днём будут устранять проблему). Я последовал совету и повторил всю операцию после работы. Быстро, без сбоев!

Ещё и документы в электронном виде прислали:

  • правила ОСАГО (действующие);
  • список оснований для страховки;
  • извещение о ДТП + разъяснения по заполнению;

Полис тоже сразу получил.

Лина, 23.11.2015 (выплата ущерба):

«15 октября попала в аварию. СК всю процедуру оформила за 2 часа. Сказали, что о выплате мне сообщат sms-уведомлением. Через неделю я получила полную сумму, а в ноябре я продлила свой полис. Срок подошёл к концу, и я уже не сомневаюсь, надо ли там продлевать.»

Коротко о главном

Юристы советуют уведомлять представителя Страховщика о совершении ДТП и всю необходимую документацию заполнять в его присутствии.

Пакет документов Страховщику предоставляется не позже 15 рабочих дней после наступления страхового случая:

  • извещение о ДТП;
  • документы из ГИБДД (справка, копию постановления, протокола);
  • заявление на возмещение убытков;
  • другие документы, если они необходимы для предъявления (летальный исход, инвалидность и другие случаи);

Вместе с документами, пострадавшая сторона обязана предъявить для проведения оценки повреждённое имущество, а СК – провести независимую экспертизу на протяжении пяти рабочих дней.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00, (оценок: 0)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий